Свойства карт в Gods Unchained


СПОСОБНОСТЬ (ABILITY)

Существа со Способностью не могут атаковать, но могут выполнять действия в соответствии с описанием способности.

Creatures with an ability are unable to attack. Instead, they can activate their ability text.


ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ (AFTERLIFE)

Способность, которая запускается в момент, когда умирает существо на поле.

Triggers effects when a card dies.


БЛИЦ (BLITZ)

Позволяет существу атаковать вражеское существо (не Бога) сразу после выхода на поле.

A card with Blitz can attack creatures the turn it’s played.


ЗАДНЯЯ ЛИНИЯ (BACKLINE)

Не может быть выбрано для атаки, пока на поле присутствуют дружественные существа без этой способности. Но может быть атаковано заклинанием.

Creatures with Backline can only be targeted by attacks when there are no other friendly non-backline creatures on the board.


ГОРЕНИЕ (BURN)

Получает урон в конца каждого хода игрока, равный числу горения. Может быть у существа или Бога. Урон от горения наносится перед действием регена.

Burn cards do 1 damage to themselves at the end of their player’s turn for each point of Burn.


НЕ МОЖЕТ АТАКОВАТЬ (CAN’T ATTACK)

Карта не может идти в атаку.

This card cannot perform an attack action.


НЕ МОЖЕТ АТАКОВАТЬ БОГА (CAN’T ATTACK GOD)

Карта не может выбрать Бога в качестве цели для атаки.

Unable to target Gods with their attack action.


ИЗБРАННЫЙ (CHOSEN ONE)

Когда эффект Избранный играется в первый раз, в колоде выбирается случайно карта Избранного и она становится целью заклинаний для Избранного. Если карта Избранного попадает на кладбище (Void), то выбирается другая карта.

When a Chosen One effect is played for the first time, A creature in your deck is selected as the Chosen One and they become the target of Chosen One effects. If the chosen one goes to the void, a new chosen one will be selected.


СМУЩЁННЫЙ (CONFUSED)

Во время атаки существо получает 50% шанс атаковать случайное существо противника вместо указанной цели.

When attacking, creature has a 50% chance to attack a random enemy.


КОНТРОЛЬ (CONTROL)

Активирует способность только при наличии на поле существа из указанного племени (tribe).

An ability that triggers if you have a creature with the following tribe on the board.


СБРОСИТЬ (DISCARD)

Сброшенные карты пропадают, не попадая на кладбище (Void).

Discarded cards are obliterated.


СМЕРТОНОСНОСТЬ (DEADLY)

При нанесении существом любого урона на любом ходу, существо автоматически убивает другое существо, независимо от значений атаки и здоровья.

Any creature taking damage from a card with Deadly is destroyed.


РАСКОПАТЬ (DELVE)

Выбрать одну из нескольких карт и сотворить её, отправив себе в руку.

Multiple cards are presented, Select one card to take to owners hand.


ОБЛЁТ (FLANK)

Существо может игнорировать способность ЛИНИЯ ФРОНТА (FRONTLINE) у существ противника, если оно не первое, кто атакует на данном ходу.

After another character attacks this turn, Flanking cards can ignore Frontline.


ПРЕДВИДЕНИЕ (FORESEE)

Возможность осмотреть верхние карты в вашей колоде и выбрать, какие из них следует положить на дно колоды. Например, Foresee 2 посмотреть 2 верхние карты.

Look at 1 card on the top of your deck for each point of Forsee, select cards to go to bottom of your deck.


ЛИНИЯ ФРОНТА (FRONTLINE)

Враги обязаны атаковать существа с этой способностью в первую очередь.

Enemies must attack Frontline creatures.


БОЖЕСТВЕННЫЙ БЛИЦ (GOD BLITZ)

Может атаковать бога в тот же ход, когда сыграна.

Can be used to attack characters on the turn it’s played.


СКРЫТНОСТЬ (HIDDEN)

Существо не может быть выбрано целью. Скрытность пропадает после выполнения атаки. Существо может быть атаковано уроном по площади.

Creatures with Hidden cannot be directly targeted by their opponent. Hidden is removed after attacking


ВЫСАСЫВАНИЕ ЖИЗНИ (LEECH)

Урон, нанесенный существом или оружием с такой способностью, лечит своего Бога на размер нанесенного урона.

The God who controls this card is healed by amount of damage dealt by this card.


УНИЧТОЖИТЬ (OBLITERATE)

Уничтоженные карты этой способностью удаляются из игры (не попадают в пустоту).

Obliterated cards are removed from the game.


ПЕРЕБОР (OVERKILL)

Избыток урона не пропадает, а случайно перераспределяется между остальными существами противника и богом оппонента.

Overkill damage is any damage dealt that is over the targets remaining health.


ВЫБЕРИТЕ ОДНО (PICK ONE)

Дает возможность игроку выбрать и разыграть одно из нескольких эффектов карты.

Gives the controlling player the ability to choose between multiple effects stated in the card.


ЗАЩИЩЕННЫЙ (PROTECTED)

Единожды защищает существо от следующего получения урона.

One-time protection from damage.


РЕГЕНЕРАЦИЯ (REGENERATE)

В конце хода существо исцеляется на 1 за каждое очко Регенерации.

Creatures with Regen heal 1 for each point of Regen at the end of each turn


ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH)

Восстановить 1 ману за каждое очко Восстановления.

Refill 1 mana gem for each point of Refresh


РЁВ (ROAR)

Эффект срабатывает сразу же после выхода существа на стол.

Roar effects trigger when they are played from the hand.


СОН (SLEEP)

Существо теряет способность провести следующую атаку.

A sleeping character misses its next attack opportunity.


УСИЛЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ (SPELL BOOST)

Увеличивает урон от ваших заклинаний на 1.

Increases the damage of your spells by 1 for each point of Spell Boost.


БЕЗДУШНЫЙ (SOULLESS)

Существо после смерти удаляется, а не попадает в Пустоту (кладбище)

Soulless cards are obliterated when destroyed.


ДВОЙНОЙ УДАР (TWIN STRIKE)

Позволяет провести вторую атаку, но целью второй атаки должно быть другое существо.

Can perform a second attack on a creature.


МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ(WARD)

Блокирует от эффекта заклинания или бога.

Characters with Ward are protected from 1 enemy spell or God power effect.


ЭХО (ECHO)

Карта с Эхо, призывает в вашу руку новое существо, связанное картой, которую вы только что разыграли. Карты, вызванные Эхо, имеют 1 ману, 1 здоровье и 1 силу. Этого может быть достаточно, чтобы переломить ход игры.

This keyword calls a new creature to your hand, one linked to the card you just played. Cards called by Echo have 1 mana, 1 health, and 1 strength. It could be just enough to turn the tide of a game.


ИСКУШАТЬ СУДЬБУ (TEMPT FATE)

Искушать судьбу предназначено для тех, кто любит рисковать, предоставляя удобный бафф или шанс на большее (дополнительные бафы). Единственная проблема, если судьба не на твоей стороне, ты остаешься ни с чем.

This keyword is for the risk-takers out there, providing a comfortable buff, or a chance at more. The only problem? If fate isn’t on your side, you’re left with nothing.


БЛАГОСЛОВЁННЫЙ (BLESSED)

Дает вам выбрать один из трех случайных вариантов: получение, отнимания, уравнения Благосклонности (favor), призыв зомби 1-1 или нанесения урона богу.


БЛАГОСКЛОННОСТЬ (FAVOR)

Благосклонность - это ресурс, который приобретается за определенные действия в игре (например, нанесение урона богу противника). Как только у вас будет достаточно благосклонности, вы можете использовать ее, чтобы вытащить карты в свою руку через Святилище, которое предлагает различные “боковые колоды”, доступные обоим игрокам.


БЕШЕНСТВО (FRENZIED)

Означает, что какой-либо эффект будет действовать только после того, как вы нанесете урон вражескому богу на этом ходу.


УСИЛЕНИЕ (EMPOWER)

Усиление позволяет игроку тратить дополнительную ману, чтобы активировать ещё одну способность карты.

This keyword gives you the option to play your card as it appears, or as a stronger "empowered" version. Empowered cards require more mana to play, but can prove devastating for your opponent.


ПОРЯДОК (ORDER)

Существо не может атаковать или быть атакованным, но ему можно нанести урон заклинаниями, силой бога и перебором (overkill).


БРОНЯ (ARMOR)

Поглощает число урона равное числу броне; если вы атакуете существо с бронёй и защитой (protect), то сначала урон идет по броне и только потом если остался урон снимает защиту.